+7(863)217-63-90
+7(958)543-68-36
Завод по ремонту и обслуживанию
спецтехники и сельхозтехники
а так же отдельных узлов и агрегатов
gkutek@mail.ru
  • ЮТЭК

    Ремонт дизельных двигателей (отечественного и импортного производства)

  • ЮТЭК

    Ремонт гидравлики (гидроцилиндров, гидромоторов, гидрораспределителей, гидронасосов)

  • ЮТЭК

    Капитальный и текущий ремонт спецтехники и сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей

  • ЮТЭК

    Ремонт и изготовление РВД (рукав высокого давления) всех видов и моделей

  • ЮТЭК

    Ремонт и восстановление посадочных мест

  • ЮТЭК

    Ремонт ТНВД и форсунок (отечественного и импортного производства)

  • ЮТЭК

    Токарные и фрезерные работы (изготовление валов, шестерни и других деталей)

Услуги

Наша компания производит ремонт гидромоторов с заменой запчастей.

Все восстановительные работы проводятся высококвалифицированными специалистами.

Шестеренчатые, аксиально-поршневые, героторные и радиально-поршневые гидромоторы требуют пристального внимания при проведении диагностики.

Мы гарантируем качественный ремонт гидромоторов за счет наличия современного  производственного оборудования, квалифицированных специалистов, использования оригинальных запчастей для гидромоторов, наличие на складе комплектующих, оперативные сроки ремонта, использование диагностического стенда для испытаний и настройки гидромоторов после ремонта.

Гидромоторы с наклонным блоком цилиндров чаще всего подвергаются износу в районе головки регулятора. Для восстановления работоспособности необходимо производить притирку цилиндрической части головки, изготовленной из высокопрочного чугуна.

Радиально-поршневые гидромоторы восстанавливаются при помощи дорогостоящего оборудования, благодаря которому ремонт гидромоторов выходит дешевле, нежели приобретение новой модели.

Основными причины неполадок:

  • износ уплотнительных элементов;
  • износ роторной группы;
  • присутствие воздуха в системе;
  • неисправность компрессора;
  • засорение канала между золотником и поршнем;
  • отказ гидроавтоматики;
  • повреждение золотников;
  • поломка подшипников;
  • утечка жидкости вследствие высокого давления;
  • засорение канала от выходного порта к золотнику управления;
  • отказ компенсатора давления;
  • износ поверхности цилиндра;
  • износ поверхности поршня;
  • износ поршневых отверстий блока цилиндров.

Для проведения тщательной диагностики специалисты: определяют причины неполадки (выявление деталей, которые требуют восстановления или замены); производится тестирование на стенде; происходит определение стоимости ремонтно-восстановительных работ, затем стоимость ремонта согласуется с заказчиком, после чего мы преступаем к ремонту.