Ремонт дизельных двигателей
Дизельный двигатель можно по праву отнести к категории наиболее надежных и долговечных вторичных преобразователей энергии, который может быть установлен как в обычные легковые автомобили, так и в сверхтяжелые грузовые краны и тягачи. Однако дизельный двигатель, как и любой другой подобный агрегат, рано или поздно вырабатывает весь свой запас прочности и производительности, после чего нуждается в ремонте и отладке. Ремонт дизельных двигателей это трудоемкий и многоуровневый процесс, который невозможно качественно осуществить без современного высокоточного оборудования и материалов, а также без должного опыта и квалификации мастера.
Когда требуется ремонт?
Идентифицировать необходимость капитального ремонта дизельного двигателя можно по следующим показателям:
- Возникновение неполадок во время запуска дизельного двигателя. В большинстве случаев это вызвано недостаточным уровнем компрессии, различных неполадках в подогревающей системе, а также возможным наличием воздуха в системе подачи горючего
- Слишком интенсивный выброс дыма из глушителя дизельного двигателя. Если двигатель выбрасывает дым черного цвета, то это говорит о том, что у двигателя что-то не в порядке с форсунками, турбиной, или же имеется непроходимый участок в полости воздухофильтра
- Сниженная мощность дизельного двигателя или же его нерегулярная и нестабильная работа. Подобные симптомы говорят о том, что его насос, который занимается подкачкой ТНВД, находится в неисправном состоянии
Перед тем, как приступать к ремонту, замене запчастей и их тестированию, стоит в обязательном порядке осуществить диагностику дизельного двигателя. Именно в процессе диагностики выявляются неисправности механизма, и составляется план дальнейших работ, связанных с ремонтом двигателя (топливной аппаратуры и турбины) и его монтажа обратно в автомобиль.