+7(863)217-63-90
+7(958)543-68-36
Завод по ремонту и обслуживанию
спецтехники и сельхозтехники
а так же отдельных узлов и агрегатов
gkutek@mail.ru
  • ЮТЭК

    Ремонт дизельных двигателей (отечественного и импортного производства)

  • ЮТЭК

    Ремонт гидравлики (гидроцилиндров, гидромоторов, гидрораспределителей, гидронасосов)

  • ЮТЭК

    Капитальный и текущий ремонт спецтехники и сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей

  • ЮТЭК

    Ремонт и изготовление РВД (рукав высокого давления) всех видов и моделей

  • ЮТЭК

    Ремонт и восстановление посадочных мест

  • ЮТЭК

    Ремонт ТНВД и форсунок (отечественного и импортного производства)

  • ЮТЭК

    Токарные и фрезерные работы (изготовление валов, шестерни и других деталей)

Услуги

Ремонтный завод ООО «ЮТЭК» предлагает быстро и качественно и по приемлемым ценам отремонтировать КПП JCB 436, 456, 541, 535, 3CX, 4CX.

Не нужно делать ремонт или замену коробки передач JCB самому, т.к. коробка это очень сложный механизм – лучше обратиться к специалистам.

 Капитальный ремонт КПП JCB состоит из  этапов:

Демонтаж коробки;

Диагностика неисправностей;

Разборка узла и составление дефектной ведомости с полным перечнем подлежащих ремонту и замене деталей;

Ремонт коробки передач и восстановление поврежденных узлов;

Сборка;

Монтаж;

Выходная диагностика.

 Первый этап – это дефектовка, она и покажет что именно требует ремонта или вообще замены каких либо деталей.

Чтобы добраться до внутренностей, требуется разобрать коробку и в первую очередь снимается крышка коробки передач JCB.

После этого идет ремонт рычага переключения передач JCB. Это требуется в том случае, если сам рычаг двигается слишком туго или слишком свободно, не возвращается в исходное положение или же передачи включаются самопроизвольно. Если шаровая опора или сферическая шайба в нормально состоянии или же имеют небольшой износ, то достаточно будет ремонтных работ. При высоком износе рекомендуется замена рычага переключения передач ЖСБ.

Еще одной распространенной неисправностью является выход из строя коробки передач деталей, которые установлены на валы. Обычно это подшипники и при возникновении слишком большого люфта при работе слышен вой. Для того, чтобы снять установленный на вал первичный JCB подшипник, требуются определенные знания, потому что это технически сложный процесс. Так как замена подшипника первичного вала JCB производится только после его выпрессовки, то здесь понадобиться также и специальное оборудование, чтобы снять его с вала.

Необходимо снять вторичный вал, а только потом выпрессовывать подшипник для ремонта.

Если вал поврежден или сильно изношен, его потребуется восстанавливать, а это не всегда целесообразно. Поэтому гораздо проще просто произвести замену промежуточного вала JCB и установить новую деталь.

Кроме валов и установленных на них подшипников, к основным неисправностям коробки передач также относятся поломки ведущей и ведомой шестеренок, которые устанавливаются между валами.  Шестерня ведущая JCB жестко крепится к валу вторичному ЖСБ. Шестерня ведомая ЖСБ соединяется с ней посредством зацепления, поэтому при обламывании одного из зубьев зацепление шестерен JCB будет нарушено и начнут возникать трудности при переключении передач или их самопроизвольно включение.

Ремонт на нашем заводе проводят только профессионалы, и по завершении замены или ремонта частей кпп, вне зависимости от сложности, мы даем гарантию на все проделанные работы, а это позволит вам быть уверенным в том, что ваш автомобиль будет работать стабильно и бесперебойно.